художественное решение
корпоративных вопросов

Хореографический тимбилдинг по сценарию «Танцевальный флешмоб»

Танцевальный флешмоб может стать кульминацией корпоративного мероприятии. Мы предлагаем несколько видов его формата. Первый – мы подготавливаем участников заранее, проводим 3-4 репетиции, а в день мероприятия участники, услышав мотивы знакомой мелодии, выйдут на площадку и покажут свои новые умения. Либо второй вариант: флешмоб проходит прямо на мероприятии, в виде мастер-класса при помощи профессиональных танцоров и хореографов, где задача участников – повторять несложные движения. Каждый хореографический тимбилдинг мы проработаем индивидуально, в зависимости от вида площадки и особенностями вашего коллектива.

Инструменты достижения результата

Командная работа

Полное вовлеченность в процесс

Корректировка модели поведения

Формирование доверия и повышение сплочённости коллектива

Наглядная демонстрация достижения общей цели

Результат, который вы получаете

и многое другое :)
01

Формирование единого духа всего коллектива

02

Оценка своего вклада в общий результат

03

Формирование доверия и раскрытие творческого потенциала

04

Формирование умения работать вне привычной обстановки

05

Преодоление дискомфорта и страха перед незнакомыми / непривычными задачами

Стоимость танцевального тимбилдинга «Танцевальный баттл» - рассчитывается индивидуально

Что входит в стоимость?

  • Менеджер проекта/тренер и профессиональный хореограф
  • Постановка индивидуального танца с учетом особенностей участников и пожеланий заказчика
  • Подбор и аренда профильного помещения для репетиции в удобном для вас месторасположение
  • Помощь профессиональных танцоров и хореографов в репетиции и выступлении вашего танцевального тимбилдинга
  • Профессиональный фотоотчет мероприятия
  • Подбор и адаптация музыкальных произведений
  • Профессиональная команда для обеспечения бесперебойной работы всех участников, в нее включены профессиональные хореографы, помощники-танцоры, видеографы, фотографы
  • Финальная выступление
  • Доставка всего инвентаря и персонала для мероприятия организует Studio Anna Liber

Процесс работы на площадке

Наши дополнительные возможности

  • При необходимости осуществляется поиск для вас лучшего ведущего
  • Подбор костюмов и декоративного инвентаря
  • Монтаж видеоролика во время мероприятия с презентацией на финальной части мероприятия
  • Подбор танцоров в массовку и на первый план для сложных акробатических и хореографических движений
  • Подбор площадки и решение всех технических вопросов
  • Декоративное оформление помещения (живые цветы, воздушные и фольгированные шары, и так далее)
  • Организация тематической фотозоны, детских развлекательных зон для детей ваших сотрудников
  • Выбор кейтеринга и решения с подрядчиком всех вопросов, алкогольный и безалкогольный бар, кофе-брейки, фуршеты и банкеты
  • Разработка дизайна всего мероприятия, от пригласительных до пресс-волов
  • Организация звукового сопровождения (кавер-группы, ди-джеи, известные группы и сольные исполнители в любых стилях)
  • Аренда и доставка всей необходимой мебели на место проведения мероприятия
  • Организация транспорта для сотрудников
  • Создание индивидуального музыкального произведения
  • Аренда и установка музыкального оборудования

Все организационные вопросы студия Анны Либер берет на себя. Вам нужно лишь запастись отличным настроением и получать удовольствие от процесса и результатов вашего творческого тимбилдинга.

Среди наших клиентов

и не только они :)

Как начать сотрудничество

Позвоните или оставьте заявку. Мы обсудим ваши задачи и подберем подходящий вариант сотрудничества