художественное решение
корпоративных вопросов

Хореографический тимбилдинг по сценарию «Танцевальный баттл»

Хореографический тимбилдинг «Танцевальный баттл» является одним из самых захватывающих сценариев танцевального тимбилдинга. За несколько дней до дня Х все участники делятся на команды, выбирают свой уникальный стиль танца и начинают подготовку к выступлению. Как правило, это 3-4 встречи с занятостью 1 час и уже в день мероприятия команды соревнуются между собой и показывают не только базовые, но и профессиональные движения, которые они освоили за время репетиций с профессиональным хореографом.

Инструменты достижения результата

Командная работа

Полное вовлеченность в процесс

Корректировка модели поведения

Формирование доверия и повышение сплочённости коллектива

Наглядная демонстрация достижения общей цели

Результат, который вы получаете

и многое другое :)
01

Формирование единого духа всего коллектива

02

Оценка своего вклада в общий результат

03

Формирование доверия и раскрытие творческого потенциала

04

Формирование умения работать вне привычной обстановки

05

Преодоление дискомфорта и страха перед незнакомыми / непривычными задачами

Стоимость танцевального тимбилдинга «Танцевальный баттл» - рассчитывается индивидуально

Что входит в стоимость?

  • Менеджер проекта/тренер и профессиональный хореограф
  • Постановка индивидуального танца с учетом особенностей участников и пожеланий заказчика
  • Помощь профессиональных танцоров и хореографов в репетиции и выступлении вашего танцевального тимбилдинга
  • Профессиональный фотоотчет мероприятия
  • Доставка всего инвентаря и персонала для мероприятия организует Studio Anna Liber
  • Профессиональная команда для обеспечения бесперебойной работы всех участников, в нее включены профессиональные хореографы, помощники-танцоры, видеографы, фотографы, музыканты
  • Индивидуальные задания для каждой из команд, с подробным описанием всех действий
  • Финальная презентация/выступление
  • Подбор и адаптация музыкальных произведений

Процесс работы на площадке

Наши дополнительные возможности

  • При необходимости осуществляется поиск для вас лучшего ведущего
  • Подбор костюмов и декоративного инвентаря
  • Монтаж видеоролика во время мероприятия с презентацией на финальной части мероприятия
  • Подбор танцоров в массовку и на первый план для сложных акробатических и хореографических движений
  • Подбор площадки и решение всех технических вопросов
  • Организация тематической фотозоны, детских развлекательных зон для детей ваших сотрудников
  • Декоративное оформление помещения (живые цветы, воздушные и фольгированные шары, и так далее)
  • Выбор кейтеринга и решения с подрядчиком всех вопросов, алкогольный и безалкогольный бар, кофе-брейки, фуршеты и банкеты
  • Разработка дизайна всего мероприятия, от пригласительных до пресс-волов
  • Организация звукового сопровождения (кавер-группы, ди-джеи, известные группы и сольные исполнители в любых стилях)
  • Аренда и доставка всей необходимой мебели на место проведения мероприятия
  • Организация транспорта для сотрудников
  • Создание индивидуального музыкального произведения
  • Аренда и установка музыкального оборудования

Среди наших клиентов

и не только они :)