Vivo — глобальный бренд, который начинал свое развитие в Китае. Благодаря выпуску моделей смартфонов с уникальными характеристиками, компания Vivo быстро вышла на мировой рынок. В России компания представлена официально с декабря 2017 года. Аудитория бренда насчитывает более 200 миллионов пользователей, и ее основа — молодые люди. Они яркие, ценят оригинальность и стиль.
Команда студии провела арт-тимбилдинг для российского представительства бренда. Мы организовали командообразующее мероприятие «под ключ»: подбор и аренда площадки, кейтеринг, творческая командообразующая сессия. Событие было также посвящено традиционному китайскому празднику Луны и урожая. Все сотрудники получили красиво оформленные сладкие «лунные» пирожки, которые готовятся в честь праздника из зерен лотоса и кунжута, и несут память о победе китайского народа против монгольских завоевателей. Именно в таких пирожках прятались записки, призывающие бороться за независимость.
Мероприятие проходило в лофте «Авиатор». Это светлое и уютное многофункциональное помещение в центре Москвы. Вместимость лофта до 80 человек, что делало атмосферу более камерной и дружелюбной, но тем не менее, позволяло провести мероприятие на высшем уровне 🙂
Перед нами стояла задача провести мероприятие полностью на английском языке. Но и она не оказалась невыполнимой — весь персонал на площадке был англоязычным и прекрасно сработал в нестандартных условиях, а менеджер проекта переводил нашего тренера и спикера Анну Либер. Программа, при этом, была не менее наполненной и продуктивной, чем при полностью русскоговорящих участниках.
Коллектив был совершенно разным, около 30% участников были из китайской делегации, но арт-язык объединил всех! Коммуникации в компании четко выстроены, поэтому на площадке сразу выявились лидеры, управляющие процессом, направляющие и исполнители. Итогом командной работы стал холст с разноцветными и сочными воздушными шарами.
Опыт был невероятным. Теперь мы точно знаем, что качественно провести англоязычное мероприятие нам под силу! Хотя на тимбилдинге работала молодая команда художников-фасилитаторов, но она уже дала повод для гордости. Подобные мероприятия — совершенно новый уровень, и мы счастливы, что нам доверяют такие сложные задачи.