В нашей работе случается, что нужно в кратчайшие сроки реализовать нестандартное решение с совершенно новым сценарием и механикой проведения. Буквально за 4 дня до предстоящего мероприятия, к нам обратилось агентство Р4Р с необычным запросом. Задача: организовать творческий тимбилдинг на 260 человек для московского представительства дома Guerlain. Участники должны были создавать витражную картину из составных частей, а монтаж данных сегментов производить самостоятельно в процессе выполнения.
Кроме того, важно было учесть ценности бренда, и использовать для картины экологически безопасные материалы. Напомним, что мы также поддерживаем тему заботы об окружающей среде. На наших площадках, всегда организован раздельный сбор мусора — порой, после мероприятия мы вывозим 2-3 мешка пластиковых отходов объемом 250л, но затем они отправляются исключительно на переработку, что значительно снижает нагрузку на природу.
Благодаря большому опыту и наработкам, при первом же звонке мы предложили возможное коммерческое предложение по тимбилдингу для реализации такого нестандартного проекта. Подобного готового предложения, на данный момент, в сфере корпоративных тренингов командообразования не существует, и студии, к которым ранее обращался клиент, не могли предложить оперативно техническое и креативное решение ввиду сложности и сжатых сроков. Но, Studio Anna Liber любит необычные задачи, а значит, не ставим перед собой преград, а ищем индивидуальное решение под самые необычные запросы. Так, например, в качестве основы для витражей было предложено использовать оргстекло — экологичное и безопасное.
В процессе переговоров мы выяснили, что первой частью мероприятия станет интеллектуальная игра в формате «вопрос-ответ». Так как, у нас есть прекрасно отработанный сценарий “Арт-квиз”, также еще не встречающийся на рынке, вместе с агентством мы решили объединить две части — квиз игру и часть творческого командообразования— в одно событие. По сценарию, команды сначала выигрывают обязательный и необязательный инвентарь, благодаря правильным ответам, а затем, с его помощью, рисуют свой сегмент на art тимбилдинге. Эту идею с радостью поддержали, и нам была передана задача подготовить и провести общее творческое мероприятие длительностью более 4 часов.
Уже на следующий день мы встретились с заказчиком на площадке, составили подробные тайминги. Через несколько часов, предоставили готовый прайс-лист тимбилдинга, в соответствии с указанными бюджетами.
А дальше, перед нами стояла самая сложная цель — за выходные, необходимо было полностью собрать мероприятие. Так как, время ограничено, и оптовую закупку осуществить не удастся, то, в эти два дня, наши закупщицы и административный состав — руководительница Анна Либер — скупили практически все витражные краски и все контуры, которые были в наличии в магазинах Москвы — партиями по 3, 6, 10, 15 единиц из наличия. Также, у компании по переработке пластика было заказано изготовление оргстекла нужного размера.
Были собраны заранее комплекты под все команды, чтобы в максимально короткое время оснастить площадку всем необходимым для рисования — в перерыве между квизом и творческой частью, так как на это у нас выделялось всего 15 минут. Наборы дополнили большим количеством глиттера и страз разных видов, чтобы участники смогли проявить креативность, и украсить сегмент по своему вкусу.
За выходные и 2 рабочих дня все было полностью готово, включая вопросы для викторины, проверяющие коллектив на знание бренда, его истории, экологической повестки.
Уже в среду, 22 января, мы были на площадке с самого утра, и готовили ее к предстоящему событию. Арт-квиз прошел успешно, и после кофе-брейка, сразу началась творческая часть, четко ограниченная таймингом в 1,5 часа. Приходилось адаптироваться под условия, так как краска довольно жидкая, а монтаж картины участники проводили прямо на площадке. Выход был найден — команды рисовали сначала жидкой краской, затем уже густой. После этого, наш профессиональный ведущий этого вечера, в союзе с Анной Либер, приглашали каждый сегмент по номерам, для самостоятельного монтажа командами своего элемента на специально продуманную конструкцию — пенокартон на липкой основе, который позволял держаться оргстеклу без каких-либо клеящих материалов.
Всего участвовало 22 команды, каждая готовила по 3 сегмента. Весь процесс создания картины — поэтапное размещение 66 отдельных частей на конструкции — происходил в режиме реального времени, и наблюдение за процессом вызывало настоящий восторг! Итоговый результат украшал также, на следующий день, и гала ужин компании, а уже во вторник, 28 января, был смонтирован на одну из стен в головном офисе бренда.
Корпоративная картина получилась масштабной и просто потрясающей. И хотя, выполненная задача потребовала мобилизации всех сил команды — ведь была очень сложной и по механике исполнения, и по таймингу, над ней работали и дизайнеры, и художники, и закупщики, но тот восхищающий результат и отклик, который мы получили, заставляет с гордостью взглянуть на проделанную работу!
Превосходные отзывы прозвучали как от прямого заказчика — дома Guerlain, так и непосредственно от агентства, с которым мы сотрудничали. Не скроем, нам было очень тяжело, но и, одновременно, очень круто от познания того, насколько мы растем благодаря нашим клиентам, их вере в нас! Этот сценарий оценили и другие агентства, следящие за нами в соцсетях, и уже сейчас идут переговоры о проведении подобных мероприятий в новом для Studio Anna Liber формате арт-квиза «Витражная картина».
Хотим выразить бесконечную благодарность за возможность компании Р4Р. Были очень рады оправдать ваше доверие, и вместе прийти к такому уникальному и высокому результату!