К нам обратились коллеги из Алматы с просьбой разработать для них программу онлайн тимбилдинга для команды на удалёнке. С одной стороны, заказчик хотел провести классический квиз, направленный на общую эрудицию и на сплочение сотрудников, где участникам необходимо было бы ответить на максимальное количество вопросов, работая в командах с модератором-помощником. С другой же, запрос компании заключался в том чтобы это был тематический продукт, и чтобы у мероприятия присутствовал состязательный элемент, заключающийся в концепции достижения результата. А ещё, хотелось добавить аутентичных элементов, чтобы мероприятие чувствовалось для компании «своим». Казахстан – страна с красочными ландшафтами и прекрасными высокими горами, родными так или иначе каждому жителю страны. Поэтому, именно концепция восхождения на вершину горы стала во главе этого мероприятия.
Участники виртуального тимбилдинга почувствовали себя путешественниками, отправившимися в горную экспедицию. Чтобы добраться до вершины, они работали в командах: где-то сопереживали друг другу, где-то помогали. Команда победителей — та, что выше всех забралась на гору и набрала максимальное количество баллов. Программа онлайн тимбилдинга включала в себя 6 туров квиза. Запоминающимся оказался тур под названием «Дикие звери. Повадки и прочее», в котором участникам удалось изучить повадки горных зверей и защитить себя от хищников. В раунде под названием «Лавина», участникам приходилось на скорость справляться с целой «лавиной» вопросов на общую эрудицию, а в туре «Работа в команде. «Вертикальный рубеж» наши туристы уже спаслись от снежной волны, но потеряли многое снаряжение и запасы — им необходимо было собраться с силами и пройти последнюю милю!
Мы получили самые тёплые, позитивные отзывы от компании и участников, и рады, что у нас удалось организовать необычную историю, сочетающую в себе элементы классического онлайн квиза и совершенно нового взгляда на проведение мероприятия подобного рода: под ярким, нестандартным «соусом» духа волнительных приключений и большого путешествия.
Мероприятие «Восхождение» определённо имело большой успех, оно понравилось клиенту и, чего скрывать, нам самим. Мы решили, что пора вывести целую линейку новых сценариев с такими же комплексно проработанными тематическими сюжетами, чтобы каждая компания могла заказать квиз, который будет для её сотрудников наиболее релевантным интересным.