22 и 23 февраля с 13.00 до 17.00 в ТРК РИГА МОЛЛ можно было кастомизировать свои новые вещи. На протяжении этих двух дней посетитель ТРК мог приобрести любое количество товаров на сумму не менее семи тысяч рублей, а затем подойти на главный ресепшен, где два художника от компании Studio Anna Liber кастомизировали покупки.
Кастомизация проходила по 4 видам материалов:
Кастомизация выполнялась при помощи специализированных красок, лучше всего подходящих для той или иной поверхности. К примеру, для росписи кожаных изделий мы использовали краску, которую специально заказали из Америки. Аналогов этой краски нет в России, а изначально она была разработана для кастомизации кроссовок Adidas и Nike.
За эти дни наши художники кастомизировали покупки десятков людей. Мы были приятно удивлены тем, что у покупателей было собственное яркое видение рисунка или надписи, которое мы и постарались воплотить в реальность. На кастомизацию покупок предоставлялась гарантия качества. Особенной популярностью пользовалась кастомизация кожаных чехлов для телефонов, кожаных сумок и курток, а дети кастомизировали в подарок своим отцам кружки и футболки. Одна из посетительниц торгового центра в честь праздника попросила расписать оригинальными надписями три пары нижнего белья для своего мужчины марки Hugo Boss.
Акция была запланирована ко Дню защитника Отечества, чтобы поздравить наших дорогих мужчин с праздником. Многие посетители заинтересовались акцией, и поэтому разнообразие предметов кастомизации было широким. Все клиенты ТРК РИГА МОЛЛ, посетившие творческую кастомизацию, ушли домой с хорошим настроением!