Компания «Мистраль Трейдинг» — один из крупнейших производителей высококачественного риса, круп, бобовых и сахара. Бренд «МИСТРАЛЬ» занимает лидирующие позиции продаж в Москве и активно укрепляется в других регионах России. Также, немаловажным является направление импорта.
Внутренний семинар «Мистраль в каждый дом» стал важной точкой роста для компании. Мероприятие проходило в одном из комфортабельных конференц-залов отеля «Рэдиссон Славянская». Мы были приглашены на финальную, заключительную часть для проведения тренинга. Роскошный зал «Мусоргский» позволил воплотить все идеи на 100 процентов.
Не всегда перед нашей командой стоит задача на базовое построение коммуникаций среди коллектива. Повысить сплоченность, развить коллективный дух, научить работать, как один, слаженный механизм — немаловажная цель. Тимбилдинг для «Мистраль Трейдинг» нёс именно такую идею коммуникации, подъема общего духа. Было решено сделать упор на глубокую коммуникацию и проработку связей, а для отражения деятельности бренда выбрали работу Жана Метценже в стиле кубизма.
Сценарий был усложненный — 12 команд, разделенных браслетами разных цветов, получают чистые холсты, а для законченного полотна необходимо найти команду с соседней частью картины и скооперироваться, чтобы сообща выполнять задание.
После успешно собранного общего полотна, перед участниками выступила основательница студии — Анна Либер.
Коллектив «Мистраль Трейдинг» нас приятно поразил удивительно слаженной работой, постоянной поддержкой каждого коллеги, легкостью коммуникации с другими командами. Такая сплоченность оставила приятные впечатления, и нам было приятно внести свой вклад в развитие глубоких связей внутри коллектива! Именно в эти моменты приходит четкое понимание того, что все не зря: