Пандемия и последовавшая за ней самоизоляция перекроила темп жизни всего мира. Офисные сотрудники перешли на удаленный способ работы, а привычная свобода людей оказалась ограничена домашней обстановкой. Но офлайн-ниша ивент-индустрии быстро отреагировала на новые условия игры – она предложила проводить тимбилдинг онлайн.
Studio Anna Liber также подготовила для корпоративных клиентов командообразующие мероприятия онлайн. Подробнее о наших сценариях мы расскажем в следующих материалах. Сегодня мы затронем другой вопрос, а именно: почему онлайн тимбилдинги не могут быть бесплатными.
Для начала давайте разберемся, почему командообразование онлайн сегодня так популярно:
Какие задачи решает online team building? Основная цель мероприятия – прокачать эффективность труда коллектива, проработать командное взаимодействие, эмоционально разгрузить сотрудников.
В нише онлайн образовалась интересная тенденция, а именно: на рынке появилось новое понятие «бесплатный онлайн тимбилдинг». Studio Anna Liber считает, что бесплатное или пробное проведение мероприятия – это плохая идея. Аргументируем свою позицию:
Любой качественный сценарий разрабатывается и отрабатывается, а на это требуется время и аккумуляция сил многих профессионалов из разных сфер. Априори создание и отработка контента, работу специалистов, организацию площадки не может быть бесплатным. Или! В случае, когда командообразование онлайн проводится бесплатно, подрядчик решает свои задачи, а не работает для решения ваших. А это уже вопрос к профессионализму подрядчика.