художественное решение
корпоративных вопросов

Об Анне Либер

Анна Либер - ведущий художник и основатель Studio Anna Liber. Выступает как эксперт в крупных медиа, например, в Forbs Woman, PRToday, biz360.ru, RB.ru и т.д. За годы свой деятельности приобрела колоссальный опыт и навыки работы, которыми делится с начинающими и уже успешными бизнесменами, выступает с открытыми вебинарами и ведет свой блог.

  • Организатор нескольких известных выставок в Москве, в том числе первой выставки молодых художников в Британском посольстве;
  • Более 10 лет опыта в продажах и на руководящих должностях. Бизнес-вумен уже более четырех лет;
  • Сценарист и менеджер проектов на командообразующих мероприятиях с уникальными сценариями;
  • Почетный гость и участник всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида 2017»;
  • Член союза художников;
  • Спикер на известных евент – форумах.

Анна эксперт в следующих областях: арт-тимбилдинги и командообразование через творческие формы, welcom и art-зоны, организация любых мероприятий с интеграцией профессиональных художников для решения корпоративных задач нестандартным образом.

«Я совершенно обычный человек, только всегда мне хочется чего-то большего. Никогда не останавливаюсь на достигнутом и регулярно развиваю то, что уже имеется. Моя цель и миссия – оригинальным художественным способом решить корпоративные вопросы клиентов. Кроме этого, на собственном примере я каждый день доказываю, что профессия художника может быть высокооплачиваемой и востребованной. И самое главное – я бесконечно люблю то, чем занимаюсь!» - рассказывает о себе Анна.

В 14 лет Анна начала работать. В 16 заработала свой первый сумасшедший на то время гонорар. В 18 закончила художественную школу и отложила краски и кисти в дальний угол – художник зарабатывает мало. В 20 лет Анну знал весь родной город. «Меня узнавали на улицах, пропускали в клубы бесплатно, уважали и ценили на работе, но я не понимала, что меня ждет дальше. Я чувствовала себя загнанной лошадью, которая бегает вокруг стадиона, а ей-то хочется в горы, в поле, к океану… Что я сделала? Буквально в один вечер собрала чемоданы, взяла 150 долларов и уехала в Москву. Сказать, что было тяжело – нечего не сказать. Москва меня разжевала, выплюнула и снова разжевала. Желание жить и дышать полной грудью, быть свободной, добиваться чего-то большего – все это не давало мне сложить руки и уехать назад в город, где прожила большую часть своей сознательной жизни, где все было стабильно хорошо», - вспоминает о своих первых днях в столице основательница Studio Anna Liber.

Находясь дома на длительном больничном, после десятилетнего перерыва в живописи Анна начала расписывать все, что попадалось под руку, и публиковать на своей странице в Facebook.

«Очень быстро через соцсети ко мне посыпались заказы от подписчиков и их друзей. Я расписывала все, что мне предлагали: сервизы, чемоданы, сувениры, новогодние шары. Тогда я занималась художественной росписью изделий, предназначенных в качестве корпоративных подарков для вип-сегмента. Но новый год прошел, а с ними и заказы. Встал вопрос – вернуться в найм или открыть свое дело. Выбор был очевиден. И вот уже почти четыре года я руководитель и основатель Studio Anna Liber, где до сих пор иногда достаю краски и сама занимаюсь выполнением единичных заказов, в свое удовольствие», - делится впечатлениями Анна Либер.

Друзья и первые клиенты назвали Анну «художником в бизнесе» - именно это определение используется и сейчас. Труд художника - это уникальный талант, которому не так просто научится. Талант или есть, или нет. А вот продать свой талант, не говоря уже о других художниках, - сможет не каждый. Со временем стало понятно, что любую корпоративную задачу можно решить с помощью творчества. Отсюда пошел слоган компании «художественное решение корпоративных вопросов».

«Творчество в любых своих проявлениях – вот что меня вдохновляет и заставляет постоянно двигаться вперед!» - с хорошим настроением, Анна Либер.
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ У АННЫ РАБОТАЕТ БОЛЕЕ 15 ХУДОЖНИКОВ НА РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ОНА УБЕЖДЕНА, ЧТО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ЗАДАЧАМИ ПО СИЛЬНЫМ СТОРОНАМ. ОТСЮДА ПОШЛО РАЗДЕЛЕНИЕ: ЕСТЬ ХУДОЖНИКИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА МЕРОПРИЯТИЯХ, А ЕСТЬ ТЕ, КТО РАБОТАЮТ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ПОДАРКАМ. ЭТО ДАЕТ БОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ.

Среди наших клиентов

и не только они :)