16/09/2018

Организация промо акций

Обычной рекламой никого не удивишь. Более того, рекламные проспекты и огромные вывески уже давно перестали цеплять внимание людей. Сейчас популярны гораздо более нестандартные и вместе с тем совершенно «нерекламные» методы продвижения. Итак, тренд последних лет – промо акции. Что это такое?
 
Расскажем об этом на примере студии Liberann. В этом году мы не прошли мимо промо мероприятия с такими известными обувными брендами, как Pazolini и Soho. Буквально в режиме «здесь и сейчас» ведущий художник студии Анна Либер совершенно бесплатно кастомизировала покупки гостей магазина и сделала их новую обувь действительно уникальной и неповторимой. Эффект был просто потрясающий! Общий чек в конце мероприятия в магазине был гораздо выше обычного.

Одно дело, когда у вас дорогая брендовая обувь, другое дело, когда на ней еще и уникальный дизайнерский рисунок. Такие вещи способны дать ощущение неповторимости и эксклюзивности, а не этого ли хочет каждый покупатель магазинов одежды и обуви? В итоге каждая пришедшая на мероприятие девушка обязательно расскажет о своих впечатлениях с подругами, в следствие чего лояльность к рекламируемому бренду существенно повысится.
 
К слову, открытие магазина и промо акции - это две вещи, которые сегодня практически не разделимы. Чтобы привлечь внимание людей к вашему магазину, недостаточно просто повесить шарики на двери и прикрепить вывеску «Мы открылись». Удивить, зацепить, развеселить и даже шокировать – вот, что вам необходимо. Чтобы сделать открытие магазина запоминающим, обратите внимание на следующие моменты.

Фуршет. Легких закусок и шампанского будет вполне достаточно. Не скупитесь на эту часть презентации, это покажет вас только с лучшей стороны. Не обязательно устраивать пир на весь мир и приглашать плеяду поваров. Достаточно легких закусок и фруктов, немного шампанского и гости будут довольны.
 
Диджей. Атмосфера на празднике – это уже половина успеха. Не нужно нанимать дорогостоящего музыканта, обратите свое внимание на начинающих ди джеев. На условиях бартера они с удовольствием зажгут покупателей на вашем мероприятии.
 
Скидки. Тут уж надо расщедриться. Сделайте лучше не 10-20%, а все 40-50%! Покупатели должны зайти к вам и остановиться на несколько минут, а горячие распродажи всегда и везде отлично срабатывают. Для большего привлечения внимания можно устроить розыгрыш чего—либо.
 
Арт-перфомансы и флешмобы. Оригинальность, новизна и активность – это тот самый хайп, который ждут люди. Пригласите художников и танцоров, пусть они работают рядом с вашим магазином и привлекают людей. Например, вспомним еще одно проведение промо мероприятия вместе с салоном светильников «Механика света». Прямо перед собравшимися зрителями мы создали настоящее произведение искусства: нанесли на светильники тематические рисунки. Например, черепашку или сову для детской комнаты, или же восточные мотивы для спальни родителей. В итоге гости мероприятия захотели приобрести себе такой необычный предмет интерьера, более того – они придут в салон светильников еще не раз и порекомендуют его знакомым.
 
Важно отметить, что развлекать нужно не только взрослых покупателей, но и детей, которые наверняка будут вместе с родителями. Или особенно это актуально при открытии детского магазина. Разместите у входа масштабную раскраску, где вместе с профессиональными художниками детки смогут разрисовать большую картину и получить от этого занятия массу положительных эмоций. А во время этого родители смогут свободно совершать покупки в вашем магазине.

Работа со СМИ. Если вы сделаете интересную программу открытия и придумаете классный инфоповод, то журналисты обязательно к вам придут. Так вы сможете сделать упоминание в известных изданиях вашему бренду, что тоже только пойдет на пользу дальнейшему развитию бизнеса.
 
Итак, проведение промо акций в Москве – это отличная возможность сделать нестандартную рекламу для того или иного бренда. Такой вариант арт-мероприятия будет максимально эффективен для решения следующих задач:
  • Создание имиджа компании, которая заботится о своих клиентах и покупателях, предлагая для них только самое лучшее и уникальное в своем роде.
  • Наработка репутации креативного и современного бренда, который постоянно стремится подстраиваться под современные реалии и неустанно двигаться вперед.
  • Привлечение клиентов в свой магазин не только в день проведения промо акции, но и в долгосрочной перспективе.
  • Проведение промо акций в торговом центре – это отличная возможность получить бесплатную публикацию в крупном СМИ и сделать нестандартную рекламу на страницах массовых изданий.
Мы предлагаем огромное количество разнообразных вариантов арт-мероприятий, которые точно придутся по вкусу даже самым взыскательным клиентам!