18/10/2018

Кастомизация бренда NO ONE в рамках проекта Shoes First

12 октября звезды и блогеры собрались в модном бутике в ГУМе, чтобы отметить 25-летие лидера среди крупнейших ретейлеров обуви и аксессуаров европейских брендов в России - NO ONE. Студия Liberann и журнал Marie Claire подготовили множество сюрпризов для гостей стильной вечеринки!
 
В который раз ведущий художник и основатель студии Liberann Анна Либер занималась кастомизацией товаров. Такие оригинальные промо акции в магазинах набирают все большую популярность, поскольку кастомизация – это уникальный процесс адаптации массового продукта под запросы каждого покупателя. Для бренда это не только отличная возможность проявить свою заботу о покупателях и сделать для них что-то особенное, но и один из способов выделиться среди конкурентов и повысить лояльность аудитории.

Проведение промо акций – это возможность подарить покупателю невероятные эмоции, а это всегда гораздо важнее и ценнее, нежели просто сделать скидку на тот или иной товар. Несмотря на то, что большая часть покупателей остается консервативной, отдавая предпочтение черным цветам и классическим формам, магазины одежды, обуви и аксессуаров предлагают сделать из привычной вещи уникальную эксклюзивную вещь. И это нравится клиентам!
 
Так, Анна Либер расписала белые ботинки на толстой подошве от NO ONE, добавив в эту несколько грубоватую модель немного романтики и озорного настроения. Всем известный сказочный герой буратино хоть и ассоциируется с детством, но на дорогой кожаной обуви его портрет смотрится совершенно иначе.

В этот день посетителям бутика предлагалось не просто совершить привычной шоппинг, но еще и примерить главные новинки сезона под зажигательный DJ-сет с бокалом Prosecco или чашечкой капучино. А в конце вечера в обувных бутиках, где была пометка Marie Claire Shoes First, гостей промо акции ждало сладкое угощение и специальные «вкусные» скидки. Завершилась модная вечеринка выступлением итальянского певца Федерико Арнальди, известного как «человек-оркест» благодаря невероятному таланту игры на музыкальных инструментах.
 
Стоит отметить, что промо акция продлилась несколько дней, в один из который студия Liberann во главе с Анной Либер расписывала тканевые пыльники. Самым популярным принтом оказался Микки Маус – всем известный и актуальный во все времена мультяшный герой! Кроме этого мы расписали всего 8 пыльников, каждый из которых стал не просто тканевым мешочком для покупок, а реальным произведением искусства!

Итак, проведение промо акции в торговом центре сегодня – это не банальные шарики и скидки, это что-то гораздо более увлекательное и интересное! Пиар кампании могут проходить в таком оригинальном и ненавязчивом исполнении, где каждый гость чувствует себя расслаблено и при этом радует себя новыми персональными покупками.