28/11/2017

Арт-тимбилдинг для креативного агентства Papa Carlo

 

Отвлечься от офисных будней перед Новым годом, открыть в себе художника и перестать чувствовать себя уставшим уже с утра. Кто не мечтает об этом в конце ноября, когда силы уже вот-вот на исходе? Даже команда креативного агенства Papa Carlo решила устроить праздник для себя, но с большой пользой. Сегодня мы расскажем о том, как 3 года офису может стать настоящим событием в искусстве.

В ПОМОЩЬ ТРУДОГОЛИКУ

Papa Carlo – маркетинговое агенство, которое нетипичным образом решило отпраздновать свою корпоративную дату. Наверняка, таким образом, они решили восстановить силы и вдохновиться на новые креативные победы. И мы знаем, как сделать это профессионально в рамках арт-тимблилдинга. А именно разбудить заряд энергии, а также открыть творческий потенциал в каждом сотруднике. А творчество, как говорит основатель Liberann Анна Либер, способствует увеличению прибыли.

КАК ЭТО БЫЛО

Но вернёмся к главному — к мероприятию. Наша компания всегда готовится в полной мере, чтобы творческий потенциал каждого раскрылся на 100%. И чтобы вы прочувствовали весь процесс подготовки, открываем детали:
1. Подготовка к мероприятию заняла 7 дней
2. Использовали акриловые краски: 8 литровых баллонов базовых цветов + около 20 тюбиков дополнительных цветов.
3. Задействовано 130 кисточек (65 маленьких и 65 больших).
4. Выброшено кисточек – 0. Это хороший знак.

Но самое вкусное – впереди. Рассказываем другие красноречивые подробности, которые сделали арт-тимбилдинг ещё и результативным. И первым делом объясняем, почему выбираем для наших мероприятий акрил:
1. Быстро сохнет. Что важно для творческого темперамента. Это позволяет не зависать на деталях, а творить, творить, творить ....
2. Не имеет запах. Для офисных работников, переживших ремонты, вполне себе преимущество.
3. В отличие от гуаши - после высыхания сохраняет насыщенность цвета, не выгорают, не сыплется и не смывается с холста. В общем, так же надёжно, как советская техника.
4. Легко смывается с кожи.

ГОРОШЕК У ХУДОЖНИКА КРАСНЫЙ

Самое ощутимое – это креативность. Когда участник входит в роль, он делает невозможное возможным. Часто они добавляют что-то свое к исходному рисунку. Нас и самих очень вдохновляет творческий процесс.

После работы коллектива из креативного агентства мы обнаружили:
1. Белая скатерть стала в красный горошек. И мы пытались понять смысл, вынесли вот такой: начинать с белого листа скучно, выбери свой старт.
2. На ровной глади воды появились акцентные черные волны. А что, художник как видит, так и творит. Главное не повторять за «Чёрным квадратом» Малевича.
3. Кое-где появились подписи. И хорошо, надо всё патентовать, а если не успеваешь – помечать подписью. Ведь самое главное в работе художника – это подпись. Работа не может быть завершена, если не поставлен автограф.

И да, мы специально меняли команды, специально выдергивали людей из привычной обстановки и коллектива, перемешивали их, чтобы показать, что только вместе вы можете достичь поставленных целей. Каждый делает что-то свое, каждый работает в своем отделе, выполняет свою задачу, но идёт к одной цели.

НАШИ ВЫВОДЫ

1. Это весело и интересно: никто не знает, что будет в результате, но все в предвкушении. И мы умеем делать так, чтобы получился не просто результат, а настоящее приключение с важной целью.
2. Преодоление страха и дискомфорта – это хорошая встряска. Поэтому мы кидаем в непривычную обстановку, разбиваем привычные группы коллектива и показываем участникам, что надо быть готовым к любой ситуации.
3. Командообразование работать сплочено и быть готовым всем поддержать друг друга. И это главная цель мероприятия, которую мы выполняем на 100%.